Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Знакомство с интерактивной панелью "Колибри". Развивающие игры "Пазлы" и "Волшебные шарики"

IMG_20200305_105401.jpg?1583413828

 

IMG_20200305_105113.jpg?1583413828

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_20200305_104952.jpg?1583413827

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественное творчество: рисование акварелью "Зимовье зверей"

 

 


IMG_20200113_101003.jpg?1579748536

IMG_20200113_100944.jpg?1579748536

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аппликация.

                                             Тема недели.Я человек.Мы девочки и мальчики.

 

 

Цель: расширять познания детей о себе как о человеке.

Программное содержание: Учить детей составлять целое из частей. Закреплять знания у детей о геометрических фигурах и строении тела человека. Умение ориентироваться на листе бумаги. способствовать развитию у детей мелкой моторики

рук.

 

 

 

jlg1iAxUWPQ.jpg?1574002507TwKbh6d7UzA.jpg?1574002537

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

QSCIM46eKxo.jpg?1574002593

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развиваем умение играть в подвижные игры с блоками Дьенеша

"Посади цветы в клумбы"

IMG_20190919_092333.jpg?1572967774

IMG_20190919_093152.jpg?1572967774

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш кружок "Волшебные блоки Дьенеша"

Развиваем логическое мышление, знакомимся с геометрическими формами,

цветом, размером и толщиной

IMG_20190802_101821.jpg?1564834258

IMG_20190802_101826.jpg?1564834258

 

 

 

 

 

IMG_20190802_101821.jpg?1564844643

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осваиваем новые виды развивающих игр по алгоритмике и моделированию ("Графический код" и "Блоки Дьенеша")
 

IMG_20190722_095710.jpg

 

IMG_20190722_095603.jpg

 

IMG_20190722_095912.jpg

 

IMG_20190722_095914.jpg

 

IMG_20190722_095942.jpg

Знакомство с счетными палочками!!!
Счётные палочки можно использовать 1,5 лет, они помогут  малышу научиться фантазировать, мыслить, выучить цвета и геометрические фигуры, ознакомят его с понятиями больше – меньше, низкий – высокий…, станут полезным, увлекательным занятием на каждый день!

IMG_20190917_103448.jpg?1572968208

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_20190917_102613.jpg?1572968207

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры на свежем воздухе, 
Учим малышей правилам игры на качелях

IMG-20190621-WA0009.jpg

 

IMG-20190621-WA0001.jpg



 

Наши конструкторские игры. Строить, творить, изобретать и экспериментировать - то что любят наши мальчики.

P_20190605_080401.jpg

 

P_20190605_080415_1.jpg

 

В последнее время нам полюбилась сюжетно-ролевая игра "Школа", в ходе которой ребята могут перевоплотиться от ученика в учителя и проверить самостоятельно свою подготовку.

P_20190614_084625_p.jpg

 

P_20190614_084712_p.jpg


Наш любимый ТИКО-конструктор!!!! Мастерим поделки для участия в конкурсе ТИКО-изобретений "Цирк, цирк, цирк!"

 

IMG_20190412_160613.jpg



 

IMG_20190412_160637.jpg



Осваиваем навыки программирования без использования компьютера!!!!

И все с помощью игры "Графический код"

Набор направлен на развитие логического и пространственного мышления, воображения, умения расшифровывать информацию по знако-символьным значениям и переводить картинку в знако-символьную форму.
Включает в себя игру “Конструктор 3D”, которая позволяет создавать трёхмерную модель объекта по карточкам с 2-мя проекциями (“теневые карточки”).

IMG_20190319_172404.jpg

 

IMG_20190319_164424.jpg

 

IMG_20190319_164709.jpg

 

IMG_20190319_165110.jpg

 

IMG_20190319_165124.jpg

 

IMG_20190319_165315.jpg

 

IMG_20190319_165331.jpg

 

IMG_20190319_165907.jpg

 

IMG_20190319_165913.jpg

 

IMG_20190319_170145.jpg

 

IMG_20190319_170151.jpg

 

IMG_20190319_170211.jpg

 

IMG_20190319_170708.jpg

 

IMG_20190319_170941.jpg

 

IMG_20190319_172404.jpg

 

IMG_20190319_172411.jpg

IMG_20190319_164430.jpg

 

Данную игру мы используем для пиксельного конструирования и  как материал для счёта и ориентации на плоскости, графических диктантов,  для выполнения задания “Раскодируй картинку”.
 

Каждый вторник свои двери нам открывает развивающий центр нашего ДОУ

Дети с удовольствием изучают основы программирования и кодирования информации при помощи интерактивной панели "Колибри". Знания получаем игра. 

И не только панель,но различные конструкторы (ЛЕГО, ТИКО), дары Фребеля развивают у детей логико-математическое мышление и очень хорошую подготовку к школе!!!

P_20190226_093417.jpg

 

P_20190226_093636.jpg

 

P_20190226_093654.jpg

 

P_20190226_093708.jpg

 

P_20190226_093728.jpg

 

P_20190226_093740.jpg

 

P_20190226_094229.jpg

 

P_20190226_094753.jpg

 

 

 

Ежедневный рефлекторный круг

Цель:направлена на сплочение

 

детского коллектива, формирование умения слушать и понимать друг друга,

 

развития умения выражать свои чувства и переживания публично, умения

 

анализировать и делать выводы.

 

Темы «Кругов» могут определяться индивидуально в группе с воспитателем

 

по обстоятельствам, например если в группе произошло ЧП, то

 

«Рефлексивный круг» может проводиться сразу после происшествия.

 

 Для

 

того ,чтобы обсуждение проходило эффективно, необходимо создать

 

определённый психологический настрой: включить медитативную музыку

 

(желательно одну и ту же на определённый период времени), поставить в

центр круга свечу, которую дети будут передавать друг другу во время

ответов на вопрос.

 Желательно, чтобы круг, образованный детьми, находился

всегда в одном и том же месте, так как дети через два-три месяца привыкают

обсуждать свои проблемы в кругу и сами без присутствия воспитателя

пользуются этой технологией для обсуждения своих проблем.

Вопросы, задаваемые во время «ежедневного рефлексивного круга», можно

поделить на несколько тем. Например: «Чем мы сегодня будем заниматься?»,

«Что интересного произошло у нас в группе вчера?», «Как вы думаете, кого

мы можем назвать справедливым? А кого добрым, заботливым?», «Почему не

удаётся соблюдать правила в группе?», «Что делать, если хочется подраться?»

и т. д.

 

q4GaCB5RYx4.jpg

 

s5HgeeuxQx8.jpg

 

TCHz33I5orY.jpg

 

zpZz1GaaVi0.jpg

 

Блоки Дьенеша

Внедряемая с сентября 2017 года педагогическая технология "Блоки Дьенеша".

 В соответствии с данной техлогией была разработана программа

 

                                " Волшебные Блоки Дьенеша". 

Логические блоки Дьенеша предназначены для обучения математике в игровой форме. Занятия с ними способствуют развитию памяти, внимания, воображения, речи. У ребенка появляются умения классифицировать материал, сравнивать, анализировать аналитическую информацию. Оптимальный возраст для начала занятий – 3-3 года. 
 

☺Работа с логическими блоками Дьенеша научит дошкольника: 

 

  • Выявлять свойства объектов, называть их, объяснять, в чем состоят различия и сходства, подкреплять свои рассуждения доводами. 
  • Логически мыслить.
  •  Лучше разговаривать. 
  • Понимать, что такое цвет, толщина, форма и разный размер.
  •  Осознавать пространство. 
  • Самостоятельно решать задачи учебного и практического плана. 
  • Настойчиво идти к достижению цели, справляться с трудностями, проявлять инициативу. Выполнять мыслительные операции. Развивать воображение, творческие и интеллектуальные способности, фантазию , навыки моделирования и конструирования. 

DSCN0351.JPG

 

DSCN0354.JPG

 

DSCN0358.JPG

 

DSCN0363.JPG

 

DSCN0364.JPG

 

Занятия проходят в несколько этапов.

Свободная игра. Цель – научить кроху решать незнакомые задачи методом «проб и ошибок», пробуя разные варианты. 

Дошкольник плавно переходит на игру по определенным правилам. По ходу занятий происходит ознакомление с базовой информацией, например, «какие фигуры одинаковые». Обсуждение, сравнение содержания математических игр. Нужно подбирать разные варианты со смежными правилами, но отличающимися игровыми материалами. Знакомство с содержанием чисел. Рекомендуется использовать карты, диаграммы, таблицы. 

Последний этап – самый длительный и подойдет для старших дошкольников. На нем следует предлагать разные карточки с определением правил, которое помогает прийти к конкретным логическим выводам. Постепенно к малышу станут знакомы такие понятия, как теорема и аксиома.

☺ Совместно с блоками Дьенеша используются и другие инновационный технологи, такие как палочки Кюизнера (счетные палочки), Тико-конструктор

 

Цель :Использование логических блоков и палочек в играх с дошкольниками

позволяют моделировать важные понятия не только в математике, но и

информатике, кодирование – декодирование информации, логические

операции, формируется алгоритмическая культура мышления.

Программа направлена на знакомство детей с окружающим миром

посредством системы моделирования во всех группах дошкольного возраста.

Кружок моделирования - первая ступень для освоения дошкольником

универсальных логических действий и развития навыков моделирования,

необходимых для будущего успешного обучения в школе.

 

47610-640x640.jpg

 

domik-iz-palochek.jpg

 

 

 

DSCN0071.JPG

 

DSCN0072.JPG

 

DSCN0074.JPG

 

DSCN0076.JPG

 

DSCN0077.JPG

 

IMG_6562.JPG

 

IMG_6566.JPG

 

DSCN0201.JPG

 

DSCN0225.JPG

 

DSCN0224.JPG



Обобщенный опыт использования игровой технологии "Логические блоки Дьенеша" был представлен на семейном фестивале "Перспектива" г.Лесной
Любой желающий мог подойти и проверить свои способности и умения моделируя сюжет и выполняя задания, предоставляемые педагогами.

1-2.jpg

 

fy6hQQS7vvU.jpg

 

jsIFi4KmMbo.jpg

 

qG7tPQIpst4.jpg

 

UeyXAYRK6fw.jpg

 

VzytRJBc3Uk.jpg

 

w4GTwk9sYH0.jpg



Разработана презентация по ознакомлению с блоками Дьенеша, выделяя целль их использования и основные задачи(ссылка↓↓↓)

83625088.jpg

 

Богатство души формируется с детства

Волонтерство стало для нашей группы неотъемлемой частью жизнь. Приносить пользу окружающим не желая ничего в замен истинная черта  доброго и понимающего гражданина, которые и растут в нашей общей семье.

 

☺ В начале учебного года мы с детьми совершили поход знаний, по маршруту которого мы выступили на детском радио "Чебурашка FM" с темой "День знаний в разных странах мира", а также  посетили группу №3 "Солнышки" и группу  № 16 "Умнички" с  рассказом детям о празднике 1 сентября и не только рассказали , но с спели и потанцевали. Жизнь с девизом "Сам учись и другим знания давай"

4pJ5Tlw1Nu4.jpg

 

CpXFk0pWF7s.jpg

 

RMcM-AZ_xw8.jpg

 

☺19 июля мы со своим неизменным отрядом "юные волонтеры" посетили группу №3

Мы познакомили детей ясельной группы со цветком ромашкой и вместе с ними создали прекрасные украшения на голову "Ромашковую корону", которая объединив всех вместе создает ромашковую поляну.

Данное мероприятие организует детей к самостоятельности, способствует формированию ответственности за работу и за того с кем ты делаешь.

DSCN0041.JPG

 

DSCN0042.JPG

 

DSCN0043.JPG

 

DSCN0044.JPG

 

DSCN0045.JPG

 

DSCN0046.JPG

 

DSCN0047.JPG

 

DSCN0048.JPG

 

DSCN0049.JPG

 

DSCN0050.JPG

 

DSCN0052.JPG

 

DSCN0053.JPG

 

DSCN0054.JPG

 

DSCN0055.JPG

 

DSCN0056.JPG

 

DSCN0057.JPG

 

DSCN0058.JPG

 

DSCN0059.JPG

 

DSCN0060.JPG

 

DSCN0061.JPG

 

DSCN0062.JPG

 

DSCN0063.JPG

 

DSCN0065.JPG

 

DSCN0066.JPG

 

DSCN0067.JPG

 

DSCN0068.JPG

 

DSCN0069.JPG

 

DSCN0070.JPG

 

DSCN0071.JPG

 

DSCN0072.JPG

 

DSCN0073.JPG

 

Ребята почувствовали себя взрослыми, которые могут не только показать, но и правильно объяснить!!!

 

******

 

☺1 марта в первый день весны мы со своим отрядом "Юные волонтеры" направились в 5 группу "Зайчики", где познакомили детей ясельной группы с такими праздниками, как : праздник "весны", международный день комплимента и Всероссийским праздником кошек. Ребята сразу начали показывать нам своих питомцев. Для поднятия настроения и доброжелательного настроя мы исполнили песню "Мы-экологи", призывающую беречь и охранять природу, а в замен ясельки предложили нам сыграть в их игры, сделанные из подручного и бросового материала. У нас получилось очень интересное и познавательное путешествие.

DSCN0078.JPG

 

DSCN0079.JPG

 

DSCN0080.JPG

 

DSCN0081.JPG

 

DSCN0082.JPG

DSCN0085.JPG

DSCN0086.JPG

 

DSCN0087.JPG

 

DSCN0089.JPG

 

DSCN0091.JPG

 

DSCN0092.JPG

 

DSCN0096.JPG

 

DSCN0097.JPG

 

DSCN0098.JPG

 

DSCN0103.JPG

 

DSCN0113.JPG

 

DSCN0116.JPG

 

DSCN0118.JPG

 

DSCN0120.JPG

 

DSCN0123.JPG

 

DSCN0125.JPG

 

 

 *****

 

☺8 сентября 2017 года начал свою деятельность наш отряд "Юные волонтеры"

Сначала дети познакомились с этим понятием, с целями и задачами волонтеров и приняли решение, что нам срочно нужно ими стать!!! Помогать мы решили в течение года младшим ребятам, пожилым людям, животному и растительному миру. Сегодня ребята сами провели занятие с малышами на тему "Правила дорожного движения", немного волновались при выступления, но 
ОТЛИЧНО СПРАВИЛИСЬ!!!

 

image?id=859798465873&t=3&plc=WEB&tkn=*a

 

image?id=859798477649&t=3&plc=WEB&tkn=*O

 

image?id=859798568785&t=3&plc=WEB&tkn=*a
 

☺26 января наши ребята своим отрядом "юные волонтеры" отправились по младшим группам детского сада с девизом " книги-наши лучшие друзья", в ходе своего путешествия ребята отремонтировали большое множество книг, некоторые из них даже успели почитать и как же без хорошего настроения, которое нам дает веселые песни и танцы.

 

Целью данного похода было формирования у детей младшего дошкольного возраста уважения и люби к книгам.

image?id=863465123811&t=3&plc=WEB&tkn=*w

 

image?id=863465124323&t=3&plc=WEB&tkn=*-

 

 

image?id=863465125859&t=3&plc=WEB&tkn=*5

 

 

image?id=863465127907&t=3&plc=WEB&tkn=*V

 

 

image?id=863465131491&t=3&plc=WEB&tkn=*Q

 

 

image?id=863465107683&t=3&plc=WEB&tkn=*o

 

 

image?id=863465111011&t=3&plc=WEB&tkn=*R

 

image?id=863465116131&t=3&plc=WEB&tkn=*F

кните по нему.
© ООО«Компания». 2014 г.
Все права защищены.